Выставка технологий для интернет-торговли ECOM EXPO'24
Уважаемые партнеры, добрый день !

На прошлой неделе мы посетили выставку технологий для интернет-торговли ECOM EXPO'24 в ЦВК "ЭКСПОЦЕНТР",
где было представлено множество решений для работы на маркетплейсах и делимся с Вами впечатлениями!

Основными направлениями являлись:

- Взаимоотношения с клиентами
- Доставка и логистика
- Маркетинг и продвижение
- Платежи и финансы
- Сайты, IT и бэкенд
- Управление ассортиментом

Мы стремимся быть в курсе последних новинок, обучаться высоким технологиям и улучшать свои навыки, в следствие
чего отметили для себя много интересных стратегий в развитии.

О чем же именно шла речь?
1. Маркетинг:
- Что увеличивает продажи в 2 раза в онлайне и причём тут ИИ?
- MarTech & SaleTech: как подружить маркетинг и продажи?
- Какие подходы не работают с повторными продажами и почему?

2. Маркетплейсы:
- Что нужно сделать, чтобы увеличить прибыль на площадках?
- Как селлеру не закрыться в первый год работы?
- Как обойти риски при работе с Китаем и успешно развивать СТМ?

3. Бизнес-процессы:
- Как с помощью автоматизации избежать 5 распространенных рисков в логистике?
- Почему автоматизированная сортировка заказов – новая реальность?
- Как разные платёжные методы влияют на конверсию?

4. Информационные технологии:
- Как повысить продажи за счет эффективной поддержки интеграции с маркетплейсами?
- Как грамотно управлять внешней разработкой в ecom?
- Как масштабировать высоконагруженные проекты без боли?

5. Совмещённый поток:
- Какие 5 факторов улучшат анализ конкурентов?
- Как прозрачное управление ускоряет hr-процессы?
- Как узнать о новых продуктах конкурента, не нарушая закона?

6. Увеличение продаж:
- Как бизнесу запустить персонализированную рекламу и
управлять ей в личном кабинете на всех площадках?
- Как продвигаться в регионах и получать лиды с помощью SEO?
- Как интернет-магазину привлекать трафик в эпоху маркетплейсов?

Ответ на эти вопросы кроется в деталях, в нашем отношении к бизнесу и в том, какую «планку» мы ставим перед собой,
как идентифицируем себя в контексте предпринимательства.